Монино - Центральный музей ВВС РФ

Материалы из сети:

 

Первым делом - Самолеты!
Ну, а девушки - потом!

Наши путешествия

 

В 38 км юго-восточнее Москвы в зелени хвойных лесов расположен первый в нашей стране музей, в котором представлены подлинные образцы техники Военно-Воздушных сил. В нем можно увидеть различные самолеты, вертолеты, авиамоторы, вооружение, средства спасения, относящиеся ко всей истории отечественной авиации - от 1909 г. до наших дней. Кроме того, в залах экспонируются модели летательных аппаратов, уникальные фотоматериалы и редкие документы, которых в музее более 37 тыс...

 

 

 
Вертолет Ми-12. В 1965 году конструкторское бюро М.Л.Миля получило задание на вертолет для перевозки крупногабаритных грузов массой не менее 30000 кг. В феврале 1969 года, еще во время испытаний, на Ми 12 подняли рекордный груз в 31030 кг на высоту 2951 м, а в августе 1969 года летчик-испытатель В.П.Колошенко установил мировой рекорд, подняв на 2250 м груз 40204 кг. В августе 1975 года один из трех созданных образцов занял место в музее ВВС
Вертолет Ми-12. В 1965 году конструкторское бюро М.Л.Миля получило задание на вертолет для перевозки крупногабаритных грузов массой не менее 30000 кг. В феврале 1969 года, еще во время испытаний, на Ми 12 подняли рекордный груз в 31030 кг на высоту 2951 м, а в августе 1969 года летчик-испытатель В.П.Колошенко установил мировой рекорд, подняв на 2250 м груз 40204 кг. В августе 1975 года один из трех созданных образцов занял место в музее ВВС
   
Один из двух винтов вертолета Ми-12
Один из двух винтов вертолета Ми-12
   
Вертолет Ми-12
Вертолет Ми-12
   
Самолеты Сухого (слева), Аллея героев (справа)
Самолеты Сухого (слева), Аллея героев (справа)
 
Вертолет Ми-12 (1965)
предназначен для перевозки
крупногабаритных грузов
массой не менее 30000 кг
Один из двух винтов вертолета Ми-12
Вертолет Ми-12
Самолеты Сухого (слева),
Аллея героев (справа)
 
 
   
Штурмовик и бомбардировщик фирмы 'Дуглас', США, 1938
Штурмовик и бомбардировщик фирмы 'Дуглас', США, 1938
   
   
 
Штурмовик и бомбардировщик
фирмы 'Дуглас', США, 1938
 
 
Транспортно-пассажирский самолет Ли-2
Транспортно-пассажирский самолет Ли-2
   
Транспортно-пассажирский самолет Ли-2
Ли-2 - воспроизведение американского самолета ВС-3 фирмы
Транспортно-пассажирский самолет Ли-2 - воспроизведение американского самолета ВС-3 фирмы "Дуглас". Самолет хорошо зарекомендовал себя как пассажирский, так и транспортный, отличался надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он применялся в Великой Отечественной войне для самых разнообразных перевозок на фронте и тылу, а также в качестве дальнего бомбардировщика.
   
Штурмовик Су-25. Разработка этого одноместного штурмовика, началась в ОКБ II.О.Сухого в 1975 году. Первый полет под управлением летчика-испытателя В.Ильюшина состоялся в феврале 1976 года.
Справа - Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. 31 декабря 1968 года летчики Э.В.Елян и М.В.Козлов подняли в воздух первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144.
Штурмовик Су-25. Разработка этого одноместного штурмовика, началась в ОКБ II.О.Сухого в 1975 году. Первый полет под управлением летчика-испытателя В.Ильюшина состоялся в феврале 1976 года. Справа - Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. 31 декабря 1968 года летчики Э.В.Елян и М.В.Козлов подняли в воздух первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144.
   
Многоцелевой истребитель МиГ-25
Этот самолет, созданный в ОКБ А.И.Микояна в начале 1964 года, ознаменовал достижение наивысшей скорости, возможной (и целесообразной) для атмосферных летательных аппаратов. В марте 1964 года А.В.Федотов впервые оторвал МиГ-25 от
Многоцелевой истребитель МиГ-25 Этот самолет, созданный в ОКБ А.И.Микояна в начале 1964 года, ознаменовал достижение наивысшей скорости, возможной (и целесообразной) для атмосферных летательных аппаратов. В марте 1964 года А.В.Федотов впервые оторвал МиГ-25 от "бетонки", а позже машину выпускали в вариантах разведчика, ударного самолета и перехватчика
 
Транспортно-пассажирский
самолет Ли-2
Транспортно-пассажирский самолет Ли-2
- воспроизведение американского
самолета ВС-3 фирмы "Дуглас"
Штурмовик Су-25 (1976).
Справа - Сверхзвуковой
пассажирский самолет Ту-144 (1968)
Многоцелевой истребитель
МиГ-25 (1964), ознаменовал достижение
 наивысшей скорости для атмосферных
летательных аппаратов
 
 
Пассажирский ТУ 1958г
Пассажирский ТУ 1958г
   
Воздушный пункт управления Ми-6АЯ (Ми-22), 1975. Транспортная кабина вертолета оборудована узлом связи и салоном для работников штаба. Служит для управления войсками
Воздушный пункт управления Ми-6АЯ (Ми-22), 1975. Транспортная кабина вертолета оборудована узлом связи и салоном для работников штаба. Служит для управления войсками
   
Ангар на территории музея
Ангар на территории музея
   
 
Пассажирский ТУ 1958г
Воздушный пункт управления
Ми-6АЯ (Ми-22), 1975.
Транспортная кабина вертолета
оборудована узлом связи и салоном
для работников штаба
Ангар на территории музея
 
 
В 1946 г., был создан реактивный истребитель Як-15 с двигателем РД-10. На этом самолете летчики успешно переучивались с поршневых самолетов на самолеты с реактивными двигателями. Позже были сконструированы более совершенные образцы самолетов со скоростями полета, превышающими скорость звука
В 1946 г., был создан реактивный истребитель Як-15 с двигателем РД-10. На этом самолете летчики успешно переучивались с поршневых самолетов на самолеты с реактивными двигателями. Позже были сконструированы более совершенные образцы самолетов со скоростями полета, превышающими скорость звука
   
Фронтовой бомбардировщик Як-28Л.
К разработке сверхзвукового фронтового бомбардировщика Як-28 в ОКБ А.С.Яковлева приступили в конце 1958 года.
После государственных испытаний Як-28 приняли на вооружение фронтовой бомбардировочной авиации и запустили в производство. Позже на его основе создали разведчик Як-28Р с фото- и радиолокационным оборудованием и перехватчик Як-28П с радиолокационным прицелом и ракетами класса
Фронтовой бомбардировщик Як-28Л. К разработке сверхзвукового фронтового бомбардировщика Як-28 в ОКБ А.С.Яковлева приступили в конце 1958 года. После государственных испытаний Як-28 приняли на вооружение фронтовой бомбардировочной авиации и запустили в производство. Позже на его основе создали разведчик Як-28Р с фото- и радиолокационным оборудованием и перехватчик Як-28П с радиолокационным прицелом и ракетами класса "воздух-воздух"
   
Слева боевой вертолет Ми-8
Справа боевой вертолет Ми-24А
Слева боевой вертолет Ми-8 Справа боевой вертолет Ми-24А
   
Боевой вертолет Ми-24А
Боевой вертолет Ми-24А
 
Реактивный истребитель Як-15 (1946).
На этом самолете летчики успешно
переучивались с поршневых самолетов
на самолеты с реактивными двигателями
Фронтовой бомбардировщик Як-28Л.
После государственных испытаний
Як-28 приняли на вооружение фронтовой
 бомбардировочной авиации
Слева боевой вертолет Ми-8
Справа боевой вертолет Ми-24А
Боевой вертолет Ми-24А
 
 
В кабине Ми-24А
В кабине Ми-24А
   
В ангаре уникальных летательных аппаратов
В ангаре уникальных летательных аппаратов
   
Турболет. Использовался в сельскохозяйственной авиации
Турболет. Использовался в сельскохозяйственной авиации
   
 
В кабине Ми-24А
В ангаре уникальных летательных аппаратов
Турболет. Использовался
в сельскохозяйственной авиации
 
 
   
Четырехмоторный гигант
Четырехмоторный гигант "Илья Муромец" (1910), равного которому не было в мире, мог поднимать полезную нагрузку 1500-1700 кг, совершать полеты продолжительностью до 5ч на высоте более 3000м при скорости 100- 115 км/ч и обладал мощным стрелковым вооружением (5-8 пулеметов)
   
Всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ту-128 (1960)
Всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ту-128 (1960)
   
 
Четырехмоторный гигант
"Илья Муромец" (1910)
Всепогодный сверхзвуковой
истребитель-перехватчик Ту-128 (1960)
 
 
Экспериментальный сверхзвуковой бомбардировщик Су-100.
В 1972 году В.С.Ильюшин совершил на Су-100 первый полет. Всего состоялось десять испытательных полетов, в ходе которых скорость постепенно наращивалась и была доведена до соответствующей М=1,7. Однако в 1975 году работы прекратили. Наиболее вероятная причина тому - слишком большой объем технологических задач, вставших перед промышленностью при серийном производстве такого самолета
Экспериментальный сверхзвуковой бомбардировщик Су-100. В 1972 году В.С.Ильюшин совершил на Су-100 первый полет. Всего состоялось десять испытательных полетов, в ходе которых скорость постепенно наращивалась и была доведена до соответствующей М=1,7. Однако в 1975 году работы прекратили. Наиболее вероятная причина тому - слишком большой объем технологических задач, вставших перед промышленностью при серийном производстве такого самолета
   
Су-100
Су-100
   
Сверхзвуковой стратегический ракетоносец М-50.
Этот самолет был создан в ОКБ В.М.Мясищева в 1959 году. В октябре того же года летчики-испытатели Н.И.Горяйнов и Л.С.Липко выполнили первый полет и занялись программой заводских испытаний.
К сожалению, в конце 50-х годов в советском руководстве получили распространение взгляды на ракетную технику как способную самостоятельно, без участия других родов войск, обеспечить обороноспособность страны. Просуществовали они недолго, однако ОКБ В.М.Мясищева успели закрыть, а летные испытания весьма перспективного стратегического бомбардировщика М-50 прекратили.
Сверхзвуковой стратегический ракетоносец М-50. Этот самолет был создан в ОКБ В.М.Мясищева в 1959 году. В октябре того же года летчики-испытатели Н.И.Горяйнов и Л.С.Липко выполнили первый полет и занялись программой заводских испытаний. К сожалению, в конце 50-х годов в советском руководстве получили распространение взгляды на ракетную технику как способную самостоятельно, без участия других родов войск, обеспечить обороноспособность страны. Просуществовали они недолго, однако ОКБ В.М.Мясищева успели закрыть, а летные испытания весьма перспективного стратегического бомбардировщика М-50 прекратили.
   
Фронтовой бомбардировщик Ил-28.
Первый полет на Ил-28 провел 8 июля 1948 года летчик-испытатель В.К.Коккинаки. Самолет успешно прошел летные испытания и был принят на вооружение. Он выпускался как фронтовой бомбардировщик, разведчик с дополнительными топливными баками, торпедоносец с подвеской двух торпед в удлиненном бомбоотсеке, буксировщик мишеней, учебно-тренировочный и гражданский почтовый
Фронтовой бомбардировщик Ил-28. Первый полет на Ил-28 провел 8 июля 1948 года летчик-испытатель В.К.Коккинаки. Самолет успешно прошел летные испытания и был принят на вооружение. Он выпускался как фронтовой бомбардировщик, разведчик с дополнительными топливными баками, торпедоносец с подвеской двух торпед в удлиненном бомбоотсеке, буксировщик мишеней, учебно-тренировочный и гражданский почтовый
 
Экспериментальный сверхзвуковой
 бомбардировщик Су-100 (1972)
Су-100
Сверхзвуковой стратегический
ракетоносец М-50 (1959)
Фронтовой бомбардировщик Ил-28
 
 
   
   
Беспилотный самолет-разведчик М-141 (ОКБ А.Туполев)
Беспилотный самолет-разведчик М-141 (ОКБ А.Туполев)
   
Слева - патрульно-противолодочная амфибия Бе-12
В 1957 году в ОКБ Г.М.Бериева разработали для Военно-Морского Флота цельнометаллический самолет-амфибию Бе-12.
Первый полет состоялся 18 октября 1960 года. Бе-12 находится на вооружении авиации ВМФ, используется для патрулирования над морями и входит в комплекс противолодочной обороны.
Слева - патрульно-противолодочная амфибия Бе-12 В 1957 году в ОКБ Г.М.Бериева разработали для Военно-Морского Флота цельнометаллический самолет-амфибию Бе-12. Первый полет состоялся 18 октября 1960 года. Бе-12 находится на вооружении авиации ВМФ, используется для патрулирования над морями и входит в комплекс противолодочной обороны.
 
Беспилотный самолет-разведчик
М-141 (ОКБ А.Туполев)
Слева - патрульно-противолодочная
амфибия Бе-12 (1957)
для Военно-Морского Флота
 
 
Су-100
Су-100
   
   
   
 
Су-100

 

 

Вам понравилось?

Поделитесь

Подпишитесь

ссылкой на Фотопутешествие с друзьями

на обновления Загоризонты.Ру

Подписаться по E-mail

RSS лента

 

2010 © Загоризонты.Ру Написать письмо в редакцию

Другие путешествия за горизонты